8 (495) 961-10-95
Пн. - Пт. c 10 до 19
Программа лояльности

ВОЗВРАТ ТОВАРА

Пожалуйста, проверяйте заказ при получении. Перед оплатой убедитесь в том, что вам доставили именно те товары и что внешний вид заказанных вещей в порядке. Возврат денежных средств производится по безналичному расчету в течение 3-5 дней. 

Возврат товара надлежащего качества

Если вы приобрели товар надлежащего качества, но он не подошел вам по цвету, размеру, материалу и т.п., либо вы просто передумали, вернуть его можно в течение 14 дней. Для возврата вещи должны иметь товарный вид и сохранить потребительские свойства. Товар не должен был быть в употреблении, а упаковка должна быть без повреждений. Расходы за доставку товара в этом случае оплачивает покупатель.
Вам необходимо распечатать и заполнить заявление о возврате, подписать его и отправить скан или фото заявления нам на почту hello@zakka.ru
В Москве вернуть товар можно в Центральном детском магазине (см. адреса магазинов) или курьером (стоимость услуги – 250 рублей). По регионам возврат производится Почтой России или любой курьерской службой. Возврат денежных средств производится после того, как мы получим товар.

Возврат товара ненадлежащего качества

Если вы получили поврежденный или бракованный товар, вы можете вернуть или обменять его в течение 30 дней. Необходим чек, подтверждающий оплату. 
Вам необходимо распечатать и заполнить заявление о возврате, подписать его и отправить скан или фото заявления нам на почту hello@zakka.ru, а также фотографию, на которой хорошо виден брак или повреждения товара.
В Москве вернуть товар можно в Центральном детском магазине или курьером. Для регионов возврат производится Почтой России: необходимо прикрепить скан квитанции к вашему заявлению о возврате – мы вернем вам деньги на пересылку товара. Возврат денежных средств производится после того, как мы получим товар.